Общайтесь с поставщика? поставщик
Shirley Mon Ms. Shirley Mon
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Hongdali Machinery Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Конвейерные Системы > Конвейерные Системы Кривой

Конвейерные Системы Кривой

Категория продукта Конвейерные Системы Кривой , мы специализированные производители из Китая, Конвейерные Системы Кривой , Кривая Конвейер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кривая Роликовый Конвейер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Индивидуальная 90-градусная изогнутая ленточная конвейерная система

    Индивидуальная 90-градусная изогнутая ленточная конвейерная система

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    Наша компания настроила систему ленточного транспортера с изогнутым углом 90 градусов , ленточный изогнутый конвейер используется для транспортировки различных продуктов. Наш изогнутый ленточный конвейер используется в дуговой секции конвейерной линии. Наши 90-градусные ленточные конвейеры модульны и просты в сборке....

    • Подгонянный размер конвейер ролика транспортера 90 градусов степени

    Подгонянный размер конвейер ролика транспортера 90 градусов степени

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    Наша компания может предоставить сборочный конвейер роликового конвейера размером 90 градусов . Роликовые транспортеры под углом 90 градусов можно разделить на роликовые конвейерные системы с двигателем или без него. Микро роликовый конвейер предназначен для работы с картонными коробками, ящиками и т. Д. Корпус...

    • Подгонянная моторизованная система ролика 180 градусов

    Подгонянная моторизованная система ролика 180 градусов

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    Наша компания производит индивидуальные моторизованные 180-градусные роликовые конвейерные системы . Наша 180-градусная роликовая конвейерная система имеет хороший внешний вид, бесперебойную работу, безопасность и надежность. Моторизованный 180-градусный роликовый конвейер может контролировать подачу в одном или...

    • Подгонянная сборочная линия транспортера кривой поворота 90 градусов

    Подгонянная сборочная линия транспортера кривой поворота 90 градусов

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    Наша компания производит сборочную линию конвейера с поворотом под углом 90 градусов . Наши кривые конвейерные ленты изготовлены из пищевых материалов PP, PU и ПВХ. Они имеют хороший внешний вид, их нелегко деформировать, они устойчивы к высоким и низким температурам. Мы производим ленточный транспортер с углом...

    • 180 градусов поворотные ПВХ конвейерные системы

    180 градусов поворотные ПВХ конвейерные системы

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    Эта ленточная конвейерная система с поворотом на 90 градусов является продуктом нашей компании. В этом поворотном ленточном конвейере на 90 градусов используются пищевые материалы из ПП, ПУ, ПВХ, хороший внешний вид, его нелегко деформировать, устойчивость к высоким и низким температурам. Поворотный конвейер на 90...

    • Ленточный конвейер 180 градусов

    Ленточный конвейер 180 градусов

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    Кривая , конвейерные системы включают кривой ленты конвейерные системы и конвейерные системы кривой ролика. Кривые конвейерные системы также называются кривыми конвейерными таблицами, которые могут соединять все виды конвейерных систем в круговую структуру. Он может быть рассчитан на 45/60/90 или 180 градусов . Кривые...

    • Изготовленный на заказ конвейер ролика низкой цены профессиональный изогнутый

    Изготовленный на заказ конвейер ролика низкой цены профессиональный изогнутый

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    Гравитационный роликовый конвейер обладает преимуществами большой пропускной способности, высокой скорости, легкого хода, плавного хода и т. Д. Кривый роликовый конвейер может быть легко соединен с другими конвейерами, является одним из самых популярных конвейеров. Широко используемый в ящиках, сумках, подносах для...

    • Линия сборки конвейерной ленты

    Линия сборки конвейерной ленты

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    Изогнутая конвейерная система является одним из наших продуктов. Ленточный конвейер с поворотом на 180 градусов является одной из наиболее широко используемых систем транспортировки. Ограждение криволинейной системы транспортировки выполнено из углеродистой стали толщиной 5 мм, а ремень - из ПВХ-ленты 2 мм / 3 мм / 5...

    • Оптовая Кривая Ленточный Конвейер Поворотный Стол

    Оптовая Кривая Ленточный Конвейер Поворотный Стол

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянный Пакет Случая

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    Мы поставляем различные углы Кривой конвейерные системы, например, 45 градусов/60 градусов/90 градусов/180 градусов... мы предлагаем хорошие цены для оптовых Кривой пояс, оптовая конвейерного стола и оптовой Кривой стол. Есть черный, белый и зеленый пояс цвет для варианта. Углеродистой стали из Кривой конвейерных...

    • Поставка Фабрики На 180 Градусов, Пояс Кривого Конвейерные Системы

    Поставка Фабрики На 180 Градусов, Пояс Кривого Конвейерные Системы

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянный Пакет Случая

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    Завод питания 180 градусов Кривой ленточные конвейерные системы, наша компания завод в Кривой конвейерные системы, поэтому мы можем предложить конкурентоспособную цену с высоким качеством. 180 градусов поворотный столы также назван 180 градусов конвейерного стола, который является частью Кривой конвейерных систем....

    • 180 градусов Кривой ленточный конвейер для переноса системы

    180 градусов Кривой ленточный конвейер для переноса системы

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянный Пакет Случая

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    180 градусов ленточный конвейер является одним из наших стандартных деталей в Кривой конвейерных систем. В автоматическом Кривой транспортер, ленточный конвейер 180 градусов и кривой ленточные конвейеры приводятся в движение электродвигателем. На 180 градусов Кривой ленточный конвейер для переноса системы, широко...

    • 180 Градусов Поворотный Пояс Кривой Конвейерные Системы

    180 Градусов Поворотный Пояс Кривой Конвейерные Системы

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянный Пакет Случая

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    180 градусов поворачивая Кривый ленточный конвейер системы - это наш единственный продукт Кривой системы транспортера, также назван 180 градусов Кривой конвейерного стола. Пояс может быть промышленного класса и качества еды с хорошим качеством. В Кривой конвейерные системы включают 180 градусов Кривой coneyor и прямые...

    • 90 градусов Кривой роликовый конвейер

    90 градусов Кривой роликовый конвейер

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянный Пакет Случая

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    90 градусов Кривой роликовый конвейер является одним из наших Кривой конвейерные системы, которая является вспомогательным оборудованием для экономии места в мастерской. 90 градусов роликовый конвейер система в логистической системе обычно используется в горизонтальной или слегка наклонной вертикальной конвейерной...

    • 180 Градусов Поворотный Транспортер Ролика Силы Тяжести

    180 Градусов Поворотный Транспортер Ролика Силы Тяжести

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянный Пакет Случая

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    На кривой конвейерные системы широко используются для логистической транспортной системы, которая является хорошим выбором для разъемов между транспортерами. На кривой рольганги как поворотный роликовый конвейер из Кривой конвейерные системы, который может быть предназначен для моторизированных Кривой конвейерные...

    • Дешевые Цены На 180 Градусов, Пояс Кривого Конвейера

    Дешевые Цены На 180 Градусов, Пояс Кривого Конвейера

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянный Пакет Случая

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    Кривая конвейеры системы широко используются в почтовая служба, логистика, экспресс-доставка, продуктов питания, напитков, электроники, табачной и других отраслях промышленности, мы можем использовать меньшего диаметра Ф цилиндра, это более удобно сделать угловой связи, perfactly решить проблему перехода. На кривой...

    • Из Нержавеющей Стали 90 Градусов Транспортной Ленте Конвейера Кривой

    Из Нержавеющей Стали 90 Градусов Транспортной Ленте Конвейера Кривой

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянный Пакет Случая

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    Из нержавеющей стали 90 градусов транспорта Кривой пояс covneyor является одним из наших кривых C иконвейерная системы, это горячие продаем ленточные конвейеры. Рамка 90 градусов Тьюринга пояс covneyor из нержавеющей стали, является сильной структурой, которая подходит сверхмощный пояс covneyors. Это 90 градусов пояс...

    • 180 Ремень Степени Кривой Конвейер Поворотный Стол

    180 Ремень Степени Кривой Конвейер Поворотный Стол

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянный Пакет Случая

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    180 градусов Кривой ленточный конвейер поворотный стол является одним ленточным конвейером нашей Кривой конвейерных систем. 180 градусов Кривой ленточный конвейер является хорошим выбором для соединителя ленточного конвейера круглым структурой. 180 градусов поворотный стол со специальным поворотным цепи или...

Китай Конвейерные Системы Кривой  Поставщики

Кривая конвейерные системы являются частями наших конвейерных систем. На кривой конвейерные системы включают Кривой ленточные конвейерные системы и кривой, системы транспортера ролика. За пояс Кривой конвейерные системы, наши нормальные ремни ПВХ, ремни и резиновые ремни. Роликовые конвейерные системы изготавливаются с роликами, материал ролика может быть оцинкованной ролик, ролик нержавеющей стали, валик с резиновым покрытием, которая широко используется в логистических и почтовых конвейерах, транспортирующих. В Кривой конвейерные системы также называют Кривой конвейерные столы, которые можно подключить всевозможные конвейерные системы в виде круга структуры. На кривой конвейерные системы могут быть разработаны для 45/60/90/180 степени конвейерного стола. В Кривой конвейерные системы могут сэкономить пространство на вашем предприятии, то она может сохранить вашу цену.

Curve Conveyor Systems

Отправить Запрос

Shirley Mon

Ms. Shirley Mon

Электронная Почта:

shirleymon@conveyortop.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-89459585

Fax:86-755-89459686

Мобильный Телефон:+8613424296707Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:shirleymon@conveyortop.com

Адрес Компании :No. 10 New Xinbu Road, Tongle Town, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.conveyortop.com

Communicate with Supplier? Supplier
Shirley Mon Ms. Shirley Mon
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Hongdali Machinery Co.,Ltd

Products

Home > Products > Conveyor Systems > Curve Conveyor Systems

Curve Conveyor Systems

Product categories of Curve Conveyor Systems, we are specialized manufacturers from China, Curve Conveyor Systems, Curve Conveyor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Curve Roller Conveyor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Customized Size 90 Degree Roller Conveyor Assembling Line

    Customized Size 90 Degree Roller Conveyor Assembling Line

    • Brand: Hongdali

    • Packaging: Wooden Case Package

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008,CE

    Our company can provide customized size 90 degree roller conveyor assembling line The 90 degree roller conveyors can be divided into roller conveyor system with or without motor Micro roller conveyor is designed to handle cartons boxes etc The conveyor roller line body adopts galvanized carbon steel stainless steel...

    • Customized Motorized 180 degree roller conveyor system

    Customized Motorized 180 degree roller conveyor system

    • Brand: Hongdali

    • Packaging: Wooden Case Package

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008,CE

    Our company produces customized motorized 180 degree roller conveyor system Our 180 degree roller conveyor system has good appearance smooth operation safety and reliability The motorized 180 degree roller conveyor can control feeding in one or more locations and can easily connect with various feeding devices and the...

    • Customized 90 Degree Turn Curve Conveyor Assembly Line

    Customized 90 Degree Turn Curve Conveyor Assembly Line

    • Brand: Hongdali

    • Packaging: Wooden Case Package

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008,CE

    Our company produces customized 90 degree turn curve conveyor assembly line Our curve conveyor belt are made of food grade PP PU and PVC materials They have good appearance are not easy to deform and are resistant to high temperature and low temperature We produce 90 degree curve belt conveyor and 180 degree conveyor...

    • 180 Degree Turning PVC Curve Belt Conveyor Systems

    180 Degree Turning PVC Curve Belt Conveyor Systems

    • Brand: Hongdali

    • Packaging: Wooden Case Package

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008,CE

    This 90 degree turn PVC curve belt conveyor system is our company s product This 90 degree turn conveyor belt uses food grade PP PU PVC materials good appearance not easy to deform high temperature and low temperature resistance The 90 degree turning conveyor is easy to install and disassemble and the belt can be...

    • 180 Degree Curve Belt Conveyor Transfer Conveyors

    180 Degree Curve Belt Conveyor Transfer Conveyors

    • Brand: Hongdali

    • Packaging: Wooden Case Package

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008,CE

    The Curve conveyor systems include curve belt conveyor systems and curve roller conveyor systems The curve conveyor systems are also named curve conveyor tables which can connect all kinds of conveyor systems to be a circle structure It can be designed to 45 60 90 or180 degree The curve conveyor systems can help to...

    • Custom Low Cost Professional Curved Roller Conveyor

    Custom Low Cost Professional Curved Roller Conveyor

    • Brand: Hongdali

    • Packaging: Wooden Case Package

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008,CE

    The gravity roller conveyor has the advantages of large conveying capacity fast speed light running smooth running etc the curve roller conveyor can be easily connected with other conveyors is one of the most popular conveyor Widely used in box bag tray transport for large products small products and irregular shape...

    • Customized Curve Belt Conveyor Assembly Line

    Customized Curve Belt Conveyor Assembly Line

    • Brand: Hongdali

    • Packaging: Wooden Case Package

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008,CE

    Curved conveyor belt system is one of our products 180 degree curve belt conveyor is one of the most widely used conveying systems The guardrail of the curve conveying system is made of 5 mm thick carbon steel and the belt is made of 2 mm 3 mm 5 mm PVC belt and rubber belt At the same time power belt conveyors is also...

    • 180 Degree Curve Belt Conveyor for Transfering System

    180 Degree Curve Belt Conveyor for Transfering System

    • Brand: Hongdali

    • Packaging: Wooden Case Package

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008,CE

    180 Degree conveyor belt is one of our standard items in curve conveyor systems The automatic curve conveyor 180 degree conveyor belt and curve belt conveyors are driven by the motor The 180 degree curve belt conveyor for transfering system is widely used in the logistic transporting systems The guard rail of the...

    • 180 Degree Turning Curve Belt Conveyor Systems

    180 Degree Turning Curve Belt Conveyor Systems

    • Brand: Hongdali

    • Packaging: Wooden Case Package

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008,CE

    180 Degree Turning Curve Belt Conveyor Systems is our one product of curve conveyor systems is also named 180 degree curve conveyor table The Belt can be industrial grade and food grade with good quality The curve conveyor systems include the 180 degree curve coneyor and straight conveyor line to a circle structure...

    • Stainless Steel 90 Degree Transport Curve Belt Conveyor

    Stainless Steel 90 Degree Transport Curve Belt Conveyor

    • Brand: Hongdali

    • Packaging: Wooden Case Package

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008,CE

    Stainless Steel 90 degree transport curve belt covneyor is one of our curve conveyor systems is the hot sell belt conveyors The frame of the 90 degree turing belt covneyor is stainless steel is strong structure which is suitable heavy duty belt covneyors This 90 degree belt covneyor is suitable for all kinds of corner...

    • 90 degree curve roller conveyor

    90 degree curve roller conveyor

    • Brand: Hongdali

    • Packaging: Wooden Case Package

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008,CE

    90 Degree curve roller conveyor is one of our curve conveyor systems which is auxiliary equipment for saving the space of workshop 90 degree roller conveyor system in logistic system is commonly used in horizontal or slightly inclined upward conveying line Driving system of curve roller conveyor passes the drive to...

    • 180 Degree Turning Gravity Roller Conveyor

    180 Degree Turning Gravity Roller Conveyor

    • Brand: Hongdali

    • Packaging: Wooden Case Package

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008,CE

    The curve conveyor systems are widely used for the logistic transportation system which is good choice for the connectors between conveyors The curve roller conveyors as the turning roller conveyor of the curve conveyor systems which can be designed to motorized curve conveyor systems and non powered curve conveyor...

    • Cheap Price 180 Degree Curve Belt Conveyor

    Cheap Price 180 Degree Curve Belt Conveyor

    • Brand: Hongdali

    • Packaging: Wooden Case Package

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008,CE

    Curve conveyors systems are widely used in the postal service logistics express delivery food beverage electronics tobacco and other industries we can use smaller diameter f the cylinder it is more convenient to make the corner connection perfactly solve the problem of transition The curve PVC belt conveyor is the...

    • 180 Degree Curve Belt Conveyor Turning Table

    180 Degree Curve Belt Conveyor Turning Table

    • Brand: Hongdali

    • Packaging: Wooden Case Package

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008,CE

    180 Degree curve belt conveyor turning table is one belt conveyor of our curve conveyor systems 180 Degree curve belt conveyor is good choice for the connector of the belt conveyor to be a circle structure 180 Degree turn table with special turning chain or high frequency welding guide steel make conveyor belt system...

    • Wholesale Curve Belt Conveyor Turning Table

    Wholesale Curve Belt Conveyor Turning Table

    • Brand: Hongdali

    • Packaging: Wooden Case Package

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008,CE

    We supply different angles of curve conveyor systems like 45 degree 60 degree 90 degree 180 degree We offer the good prices for the wholesale curve belt wholesale conveyor table and wholesale curve table There are black white and green colour belt for option The carbon steel of the curve conveyor systems is 5mm...

    • Factory Supply 180 Degree Curve Belt Conveyor Systems

    Factory Supply 180 Degree Curve Belt Conveyor Systems

    • Brand: Hongdali

    • Packaging: Wooden Case Package

    • Supply Ability: 1000 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO9001:2008,CE

    Factory supply 180 degree curve belt conveyor systems our company is the factory of the curve conveyor systems so we can offer competive price with high quality 180 Degree turning tables are also named 180 degree conveyor table which is part of the curve conveyor systems Please contact us for 180 degree curve conveyor...

China Curve Conveyor Systems Suppliers

Curve Conveyor Systems are parts of our Conveyor Systems. The Curve Conveyor systems include curve Belt Conveyor Systems and curve Roller Conveyor Systems. For the curve Belt Conveyor systems, our normal belts is PVC belts and rubber belts. The Roller Conveyor systems are made with rollers, the roller material can be galvanized roller, stainless steel roller, roller with rubber cover which is widely used in logistic and post transporting conveyors. The curve conveyor systems are also named curve conveyor tables, which can connect all kinds of conveyor systems to be a circle structure. The curve conveyor systems can be designed to 45/60/90/180 degree conveyor table. The curve conveyor systems can save the space of the your plant, then it can save your cost.

Curve Conveyor Systems

Send Inquiry

Shirley Mon

Ms. Shirley Mon

Email:

shirleymon@conveyortop.com

Send Inquiry

Tel:86-755-89459585

Fax:86-755-89459686

Mobile Phone:+8613424296707Contact me with Whatsapp

Email:shirleymon@conveyortop.com

Address:No. 10 New Xinbu Road, Tongle Town, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.conveyortop.com