Общайтесь с поставщика? поставщик
Shirley Mon Ms. Shirley Mon
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Hongdali Machinery Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Конвейер Аксессуары > Алюминиевый Профиль Штранг-Прессования

Алюминиевый Профиль Штранг-Прессования

Категория продукта Алюминиевый Профиль Штранг-Прессования , мы специализированные производители из Китая, Алюминиевый Профиль Штранг-Прессования , Алюминиевая Рама поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевый Профиль Экструзии R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Алюминиевый профиль Штранг-прессования для скорости Coneyor цепи

    Алюминиевый профиль Штранг-прессования для скорости Coneyor цепи

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянный Пакет Случая

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    100.8*118.5 алюминиевый профиль штранг-прессования широко используется для железнодорожных свободного потока цепного транспортера. Есть и другие спецификации алюминиевый профиль для направляющей, пожалуйста, свяжитесь с нами для деталей. Мы являемся конвейеров и конвейерных поставщиков комплектующих, мы поставляем...

    • Горячая Продажа Промышленного Алюминиевого Сплава

    Горячая Продажа Промышленного Алюминиевого Сплава

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянный Пакет Случая

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    Одна модель auminum штранг-прессования профиля, 40*60 алюминиевого сплава, который обычно используется для рельс транспортера конвейера, также может быть использован для каркаса конвейера, рабочий стол, рабочий полок. Прекрасная производительность, легкий вес и простота монтажа, не являются обязательными все больше и...

    • Алюминиевый Профиль 4040 Алюминиевый

    Алюминиевый Профиль 4040 Алюминиевый

    • марка: Hongdali

    • Подробности Упаковки: Деревянный Пакет Случая

    • Способность поставки: 1000 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO9001:2008,CE

    40*40 Алюминиевый штранг-прессования является одной модели auminum профиль штранг-прессования, является widey используемое для конвейерной алюминиевая рама сборочной линии. Лечение из алюминиевого сплава рама andodizing или подгонять. Толщина алюминиевого профиля штранг-прессования составляет от 1,2 мм до 4,0 мм, что...

Китай Алюминиевый Профиль Штранг-Прессования  Поставщики

Алюминиевый профиль штранг-прессования широко использован в каркасе конвейерной системы ,монтаж полок, конвейера и сборочный стол. Алюминиевый профиль - это легкий вес, хорошие механические характеристики,высокая укрепляющие и легко монтируются.Есть разные размеры и длину можно подгонять. Алюминиевый профиль также может быть сверхмощная структура материала. Наш чистый номер, конвейерные системы, сборочные линии, тестирование линии, линия вызревания все с этим материалом. Алюминиевый профиль можно резать любой длины вам нужно.

aluminum extrusion profile

Отправить Запрос

Shirley Mon

Ms. Shirley Mon

Электронная Почта:

shirleymon@conveyortop.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-755-89459585

Fax:86-755-89459686

Мобильный Телефон:+8613424296707Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:shirleymon@conveyortop.com

Адрес Компании :No. 10 New Xinbu Road, Tongle Town, Longgang District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.conveyortop.com

Home > Products > Conveyor Accessories > Aluminum Extrusion Profile

Aluminum Extrusion Profile

Product categories of Aluminum Extrusion Profile, we are specialized manufacturers from China, Aluminum Extrusion Profile, Aluminum Frame suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Profile Extrusion R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Aluminum Profile 4040 Aluminum Extrusion
  • Brand: Hongdali
  • Packaging: Wooden Case Package
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001:2008,CE
40*40 Aluminum extrusion is one model of auminum extrusion profile, is widey used for the conveyor aluminum frame of the assembly line. The treatment of the aluminum alloy frame is andodizing or customized. The thickness of the aluminum extrusion...
China Aluminum Extrusion Profile of with CE
Hot Sale Industrial Aluminum Alloy
  • Brand: Hongdali
  • Packaging: Wooden Case Package
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001:2008,CE
One model of auminum extrusion profile, 40*60 aluminum alloy is normally used for the conveyor rail of the assembly line, also can be used for the frame of the assembly line, work table, work shelves. The beautiful performance, the light weight and...
China Manufacturer of Aluminum Frame
Aluminum Extrusion Profile for Speed Chain Coneyor
  • Brand: Hongdali
  • Packaging: Wooden Case Package
  • Supply Ability: 1000 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001:2008,CE
100.8*118.5 Aluminum extrusion profile is widely used for the rail of free flow chain conveyor. There are other specifications of aluminum extrusion profile for guide rail, please contact us for details. We are the conveyors and conveyor accessories...
Customized Aluminum Profile Extrusion Made in China
China Aluminum Extrusion Profile Suppliers

Aluminum Extrusion Profile is widely used in the frame of the conveyor system ,assembly shelves, Assembly Line and Assembly Table. Aluminum extrusion profile is light weight, good mechanical performance,high strenthen and easy to be assembled.There are different dimensions available and the length can be customized. Aluminum extrusion profile also can be heavy duty structure material. Our Clean Room, Conveyor Systems, assembly line, testing line, aging line are all with this material. Aluminum extrusion profile can be cut to any lengths you need.

aluminum extrusion profile

Communicate with Supplier?Supplier
Shirley Mon Ms. Shirley Mon
What can I do for you?
Contact Supplier